Подать объявление - добавить фирму / товар / услугу

Как подать объявление правильно

Первый шаг в позиционировании вашего объявления для успеха - это увеличение его вероятности быть увиденным вашим целевым рынком.

Размещение лучшей в мире рекламы на радио для ваших товаров для плохослышащих на станции хип-хопа не было бы хорошей идеей.

Решили подать объявление, узнайте, где есть ваш целевой рынок (то есть спорт, кулинария, бизнес), где они смотрят (например, автомобиль, дом, аэропорт) и как целевая удитория получает информацию (то есть газета, журнал, радио).

Пока вы не знаете этого, вы не сможете сделать правильный выбор в отношении размещения рекламы, и, скорее всего, в конечном итоге вы потратите много своих с трудом заработанных долларов на рекламу, которая даже не будет замечена вашим целевым рынком.

Цель рекламного объявления

Вы никогда не получите то, что хотите, если не знаете, чего хотите от своей рекламной аудитории.

Это верно в ваших личных целях, а также в ваших рекламных усилиях, когда собираетесь подать объявление.

Вы должны иметь конкретную цель для своего объявления, если вы хотите, чтобы люди действовали.

Или это позвонить в ваш офис, зайти в ваш магазин или зайти на ваш сайт?

Какой бы ни была ваша цель, включите все элементы вашей рекламы при подаче объявления, чтобы убедить потребителей выполнить вашу цель.

Предположим, вы хотите, чтобы читатели позвонили по вашему бесплатному номеру телефона, тогда ваш призыв к действию должен быть «позвоните на наш бесплатный номер сейчас!»

Если вы добавите отзыв, пусть ваше объявление скажет что-то вроде «когда я позвонил на ваш бесплатный номер…», или вы можете добавить копию с надписью «один бесплатный телефонный звонок может навсегда изменить вашу жизнь».

Многочисленные цели могут сбить вас с толку, и когда люди запутываются, они обычно ничего не делают.

Надо подать объявление с неотразимым предложением

Секрет создания неотразимого предложения состоит в том, чтобы добавить ценные бонусы и продлить безрисковые, простые в оплате условия.

Продолжайте накапливать ценные бонусы на ваших клиентов, пока они не поднимут руку и не скажут: «Хорошо, я даю свои деньги!»

Последняя мысль о вашем неотразимом предложении. Иногда вы можете сделать свое предложение настолько неотразимым, что оно не кажется правдой.

Всегда говорите причину, почему вы можете сделать такое отличное предложение. Это добавит доверия к недоверчивой рекламе.

Придумайте легенду, когда собираететсь подать объявление.

Например, у вас может быть распродажа, которая рекламирует 70% от розничной цены.

Когда люди увидят скидку в 70%, многие подумают, что все, что вы сделали, это повысили свою цену на 50%, чтобы вы могли рекламировать скидку в 70%.

Но если вы скажете им, что вы можете предложить скидку 70%, потому что недавний град вызвал некоторые очень незначительные повреждения вашего продукта.

Теперь люди могут примирить ваше великое предложение в своих умах, чтобы оно имело смысл и было правдоподобным.

Создайте уникальное конкурентное преимущество в объявлении

Почему ваш покупатель должен иметь дело с вами по сравнению с любым из ваших конкурентов.

Даже те, которые имеют более низкие цены!

У вас есть «более широкий выбор, чем у кого-либо», или вы «доставляете товар в течение восьми часов после покупки»?

Зачастую ваше уникальное конкурентное преимущество - это самое большое преимущество, которое вы можете предложить своим потенциальным клиентам, поэтому подумайте о том, чтобы включить его в заголовок, текст объявления или в свою гарантию.

Если случайно у вас нет уникального конкурентного преимущества, вам лучше его получить ... быстрее. Чтобы подать объявление имело смысл.

Отсутствие уникального конкурентного преимущества, с помощью которого можно продемонстрировать ценность, приводит к конкуренции исключительно по цене - и это проигрышное предложение (если только у вас нет значительного преимущества с точки зрения затрат).

Рекламный стиль объявления

Исследования показали, что потребители читают новые статьи в семь раз чаще, чем рекламные объявления.

Говорят, что средний потребитель получает более 3500 показов рекламы в день. Мы стали измученными акциями и рекламой.

Подача вашей рекламы в новостном формате не только привлечет больше внимания, но и повысит доверие, что является одним из главных препятствий на пути реакции потребителей.

Причина, по которой рекламные объявления настолько привлекательны, заключается в том, что люди устали от рекламных объявлений о продаже и предпочли бы тихую, мягкую продажу авторитетной новостной статьи.

Убедительный заголовок объявления

Ваш заголовок - самая важная часть всех технических аспектов вашего объявления.

80% успеха заголовка можно отнести к его заголовку.

Мощный заголовок:

  • ориентирован на выгоду
  • ориентирован на новости
  • ориентирован на любопытство
  • ориентирован на практические рекомендации

Ниже приведен пример каждого:

Пример, основанный на преимуществах: «У тебя тоже может быть стройная фигура без диет»

Пример, ориентированный на новости: «Удивительная новая формула лечит боль при артрите»

Управляемый любопытством: "Вы делаете эти смертельные ошибки ухода за волосами?"

Практические рекомендации: «Как наполнить свой бизнес новыми клиентами менее чем за 50 долларов»

Рекомендуется разработать как минимум 30 вариантов заголовка, прежде чем выбрать тот, который вы будете использовать.

Читатели удовлетворяют свои интересы, просматривая заголовки.

Если ваш заголовок не привлекает внимания, ваше объявление никогда не будет прочитано, не говоря уже о получение заказа.

Продайте преимущества в объявлении

Ваших покупателей и клиентов вы не волнуете.

Они не заботятся о ваших наградах, названии вашего бизнеса, о том, сколько вы продаете или насколько вы хороши.

Они заботятся только о том, как вы и то, что вы предлагаете, могут принести им пользу.

Так что оставьте все «я» и продавайте преимущества.

В конечном итоге люди хотят только двух вещей: (1) получить удовольствие или (2) избежать боли.

Анкета посетителя

  • Ваш возраст
  • Ваш пол
  • Из какого вы города
  • Причина обращения
  • Как часто заходите на сайт
  • Служебный статус
  • Как вы попали на этот сайт?
  • Как вы оцениваете этот сайт?
Заполнить анкету
Посмотреть результаты

Заработок от 50000 руб. на CPA дорвеях
Хотите получать пассивный доход прилагая минимум усилий?

★ YouTube БЕЗ ПРАВИЛ ★
Готовый комплект по запуску канала за 1 день и выводу в ТОП за 48 часов

"Спутник"
Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)